Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Хостинг » Панель управления хостингом

Какая панель управления используется на Вашем хостинге?

При открытии хостинг-аккаунта пользователь получает письмо с информацией о логине, пароле и адресом административной панели хостинга. Открыв в браузере полученный url, Вы увидите панель управления хостингом ISPManager, продукт компании ISP Systems.

Панель управления хостингом выполняет функции добавления сайтов на хостинг, создания почтовых ящиков, баз данных MySQL, создание и редактирование FTP-аккаунтов, может осуществлять настройку различных редиректов, как http так и почтовых, и много других функций, необходимых пользователю виртуального хостинга, при этом не требует от владельца сложных навыков администрирования хостинг-серверов. Панель управления ISPManager предназначена для упрощения Вашей работы с хостингом и имеет широкие функциональные возможности.

Огромным плюсом этой панели управления является тот факт, что ее используют очень многие хостинг-провайдеры как в Украине, так и за рубежом. Поэтому научившись пользоваться ею один раз, Вам почти наверняка не понадобится привыкать к другой программе. Программа также поддерживает много языков, а ее разработчики позаботились о том, чтобы предоставить пользователям обучающие flash-ролики о доступных функциях панели управления. Её популярность привела к тому, что как один из критериев выбора своего хостинг-провайдера, пользователь ищет хостинг с ISPManager.

Панель управления ISPManager может работать с разными операционными системами, и ее постоянно обновляют, обеспечивая таким образом совместимость с разнообразными приложениями, например MySQL, разными конфигурациями Apache и nginx.

Я забыл данные для входа в панель управления ISPManager. Как я могу восстановить логин и пароль?

В случае, если у Вас  по каким либо причинам нету корректных данных для входа в панель управления ISPManager(а значит, и данные для доступа по FTP, так как эти данные идентичны), Вы можете их восстановить, попав в ISPManager из своей панели управления услугами cp.cityhost.ua.

Для восстановления данных для входа в панель управления хостингом:

1. Войдите в панель управления услугами на сайте http://citydomain.com.ua/auth/ , введя Ваш регистрационный email и пароль.

2. Нажмите кнопку «Управление хостингом».


4. Откроется новая страница и Вы без ввода пароля попадете в панель управления хостингом. Теперь нажмите в правом верхнем углу "Настройки" дважды введите новый пароль и нажмите "ОК".


После этого Вы можете заходить в ISPManager с новым паролем.

Обратите внимание, что панель управления услугами(cp.cityhost/cp.citydomain), панель управления хостингом(ISP Manager) и панель управления сайтом(админка) - это различные панели управления, которые не зависят друг от друга, и логины с паролями доступа у них разные. 

Как изменить кодировку при помощи панели управления хостингом ISPManager?

Большинство хостинг-серверов компании СитиХост настроены на то, чтобы отдавать содержимое сайта в кодировке UTF-8. Данная кодировка принята международным стандартом и подходит для большинства систем управления сайтами. Но в Украине, как и в России, принято использовать windows-1251.

Что же делать в случае, если вы используете кодировку windows-1251 или же другую, отличную от UTF -8?

Для начала, кодировку можно прописать в мета описании вашего сайта, и если передача кодировки в сервере отключена, то браузер будет брать ее из вашего кода. Если сервер выдает другую кодировку, не вашу, нужную кодировку надо указать с помощью панели управления хостинга.

Для этого:
1. Зайдите в панель управления хостингом ISPManager, параметры доступа отправлялись вам при открытии хостинга.
2. Перейдите во вкладку WWW Домены
3. Выберите домен, который хотите изменить
4. Нажмите на него два раза, или же нажмите кнопку «Параметры домена»
5. В появившемся окне найдите пункт «Кодировка»
6. Впишите в него: off для того, чтобы сервер не передавал кодировку и браузер брал ее из мета описания страницы. Если вам нужна кодировка windows-1251, впишите в поле windows-1251 .В случае, если вам требуется другая кодировка, впишите ее в соответствующую графу.
 

Я изменил пароль для подключения по FTP, но теперь не могу попасть в панель управления. Почему?

Панель управления хостингом ISP Manager, которая используется на наших серверах виртуального хостинга, устроена таким образом, что данные для входа в панель управления хостингом идентичны логину и паролю, используемые для подключения по FTP. То есть, в случае, если Вы меняете пароль для подключения по FTP - автоматически меняется и пароль для входа в панель управления хостингом.

Поэтому если Вы изменили пароль для доступа к Вашему FTP-аккаунту и не запомнили его, Вам необходимо воспользоваться инструкцией по восстановлению данных для входа в панель управления хостингом.

Что делать, если в панели управления нет пункта меню "Настройка резервного копирования"?

Бэкап (Резервная копия) всего Вашего аккаунта, включая файлы сайтов, базы данных MySQL, почтовые ящики и настройки панели управления, делается ежедневно в ночное время суток в автоматическом режиме.

Почему в панели управления нет пункта "Настройка резервного копирования".
Я хочу удалить сделанные бэкапы. Как я могу это сделать?

Клиентам запрещен доступ к данной функции панели управления. Создание резервной копии сайта - очень ресурсоемкий процесс. Для того, чтобы избежать дискомфорта в работе с сервером хостинга, резервные копии и создаются в ночное время суток, когда поток посетителей на сайты клиентов, размещенные в рамках одного хостинг-аккаунта, минимальный. Предоставление клиенту возможности самостоятельно настраивать резервные копии может негативно сказаться на скорости работы сервера, а соответственно и сайтов, расположенных на нем.

Создаваемые резервные копии пользователем виртуального хостинга удалены быть не могут. Это сделано в целях безопасности. Например, в случае если к Вашему аккаунту будет получен доступ третьей стороной, может быть удалено всё содержимое Вашего сайта, а также все бэкапы. В таком случае восстановить работу Вашего сайта будет невозможно.

Резервные копии сайта удаляются автоматически по мере их устаревания. Стоит заметить, что место, которое занимают файлы бэкапов вашего хостинг-аккаунта, не входит в дисковую квоту, которая предоставляется в рамках заказанного Вами тарифного плана хостинга.

Как создать задание в "Планировщике заданий" (CRON)?

Cron (Планировщик заданий) - это модуль, который позволяет запускать определенные задания с заданной периодичностью. Например, его можно использовать для запуска скрипта, который очищает кэш Ваших скриптов или отсылает определенные уведомления зарегистрированным пользователям Вашего сайта.

Создание задания в планировщике.

Для того, чтобы создать задание в планировщике - перейдите в панель управления хостингом ISPManager и в пункте меню "Инструменты" выберите "Планировщик (cron)". Вы попадете в окно, которое позволяет создавать и управлять заданиями планировщика.

Список заданий CRON в панели управления хостингом

Для того, чтобы создать новое задание нажмите на иконку с зеленым плюсом, которое находится справа сверху панели управления хостингом. Перед Вами появится окно "Новое задание".

Добавление нового задания в планировщик

Поле "Команда". Есть несколько способов, по которым можно запускать выполнения скрипта. Первый способ - это с помощью интерпретатора PHP, второй способ - аналог запуска скрипта из браузера.
Первый способ. Для отработки скрипта введите:
/usr/bin/php -f /var/www/логин/data/www/адрес-сайта/выполняемый-скрипт

Второй способ. Если Ваш скрипт не запускается из браузера или не корректно отрабатывается - тогда Вам необходимо воспользоваться первым способом. Для запуска скриптов по крону этим способом в поле "Команда" введите:
/usr/bin/wget -O /dev/null http://адрес-сайта/путь-к-скрипту

В поле "Период" укажите периодичность выполнения заданий по крону. Если выбрать пункт "Другое" - можно установить свои параметры периодичности выполнения.

Обратите внимание, что выполнение скриптов по крону также создает нагрузку на сервер, по этому настоятельно не рекомендуется устанавливать слишком частое выполнение ресурсоемких скриптов по cron.

Я получил данные для входа в панель управления хостингом, но зайти у меня не получается. В чем может быть проблема?

Для входа в панель управления хостингом ISPManager Вам необходимо воспользоваться информацией, которая приходит в письме при открытии Вашего хостинг-аккаунта. Это письмо содержит всю необходимую информацию для доступа к Вашему аккаунту - данные для входа в панель управления ISPManager и подключению по FTP, а также какие NS и IP нужно использовать для направления доменного имени на хостинг.

Если Вы ознакомились с данным письмом, но войти в свой аккаунт у Вас не получается, первым делом проверьте правильность ввода логина и пароля. В случае, если Вы копируете пароль из письма и вставляете его в соответствующее поле, - убедитесь что при копировании Вы не захватываете пробел в начале или в конце. Зрительно Вы можете не увидеть, что данные скопированы с лишним пробелом, по этому попробуйте ввести логин и пароль вручную. Вводя данные вручную, обратите свое внимание на регистр символов, так как он имеет значение.

Это письмо формируется системой автоматически и не может высылаться Вам с некорректными данными. Если вход в панель управления у Вас всё же не осуществляется, проверьте, не закончен ли у Вас срок оплаты Вашего хостинг-аккаунта, или попробуйте восстановить данные для входа (это можно сделать в разделе "Мои хостинги" в панели управления CityDomain.com.ua).

Как сменить версию PHP ?

Для того,чтоб сменить  версию PHP Вам необходимо:

1) Зайти в панель управления услугами на сайте: http://cp.citydomain.com.ua/

2) Нажать кнопку "Вход в панель хостинга ISPManager"



3) Перейти в раздел "WWW Домены" и одним  кликом выделить домен для которого нужно применить данные действия. Установить нужную версию  PHP нажав на кнопку в виде облака с версией  PHP.


Узнать какая версия php подключена для Вашего сайта на данный момент Вы можете по ссылке http://faq.cityhost.ua/?p=faq_new&faq_id=106

Как сохранить бэкап сайтов на компьютер?

1. Авторизируйтесь в панели управления услугами на сайте http://citydomain.com.ua/ , введя Ваш регистрационный email и пароль.

1. Авторизируйтесь в панели управления услугами на сайте citydomain.com.ua , введя Ваш регистрационный email и пароль.

2. Перейдите в ISP Manager нажав на кнопку «ISP Manager».



3. Зайдите в раздел "Резервные копии". Выделите копию, которую необходимо получить, после чего нажмите кнопку "скачать". Сохраните файл на локальном диске Вашего компьютера.

Если бекап скачать не удается или он слишком большой, обратитесь по ссылке http://faq.cityhost.ua/?p=faq_new&faq_id=204 

Как открыть функцию PHPMail?

Отправить заявку на включение функции mail() возможно  из панели управления услугами в Вашем аккаунте на сайте cp.citydomain.com.ua.

Для этого Вам необходимо:

1. Авторизироваться на сайте cp.citydomain.com.ua под Вашим логином и паролем.


2. Перейти в раздел "Хостинг" и перейти в раздел управления хостингом


3. Перейти во вкладку PHPMail, после чего нажать  кнопку  [ отправить заявку на открытие ].


После поступления от Вас заявки функция PHPMail будет открыта мгновенно,  в некоторых случаях в течении 1 -2 часов.

Обратите внимание! По умолчанию, установлено ограничение на отправку писем в сутки при помощи функции mail() для PHP. на этой-же странице после подключения функции Вы можете расширить дневной лимит до 5000 максимум. Счетчик писем обнуляется ежедневно в полночь.

Скрипт необходимо извлечь из архива и поместить в корневую директорию сайта, после чего войдите на сайт добавив в конце /testmail.php - что бы URL получилась вида - http://mysite.ua/testmail.php

Проверить работу функции можно при помощи скрипта который можно скачать по ссылке - testmail.zip

Как добавить домен на хостинг?

Если Ваш тарифный план позволяет более 1го домена или вы решили вместо домена для которого заказывали хостинг добавить другой, Вам необходимо:


1. Войти в панель управления хостингом ISPManager, сделать это можно из личного кабинета.

2. В меню ISPManager выбарть "Доменные имена".

3. На открывшейся странице с права с верху нажать "Создать".

4. В открывшемся окне заполнить:

        Доменное имя - имя вашего сайта. Прим: yourdomain.com;

        IP-адрес - Без изменений;

        Серверы имён - Без изменений;

        Почтовые серверы - Без изменений;

        Создать WWW домен - отметить обязательно;

        Создать почтовый домен - Отметить если будет использоватся почта на хостинге.


5. Нажать "Ок". После этого Ваш домен успешно добавлен на хостинг.



Актуальные вопросы:

Куда загружать файлы сайта? - http://faq.cityhost.ua/?p=faq_new&faq_id=46

Не могу подключится по FTP? - http://faq.cityhost.ua/?p=faq_new&faq_id=177

       
Как включить или выключить Gzip сжатие и кэширование?
GZIP сжатие — технология, которая позволяет сжимать текстовые файлы при передаче между сервером и Вашим браузером. Каждый файл имеет определенный размер, и чем он меньше, тем быстрее сервер может его отправить на Ваш ПК. Все современные браузеры умеют работать с данной технологией, поэтому, включив данную опцию, Вы можете значительно ускорить загрузку страницы в браузере.
Кэш браузера – это специально выделенное место памяти на жестком диске, где хранятся копии предварительно посещенных страниц, картинок, и других необходимых для просмотра интернет-страниц файлов.


Для того что бы включить GZIP сжатие и кеширование Вам необходимо:

1. Войти в панель управления услугами http://cp.citydomain.com.ua:



2. Перейти на вкладку «Хостинг» и нажать «Управление» в строке с нужным хостинг аккаунтом:




3. Перейти на вкладку «Сайты» и нажать кнопку "Статус" в колонке  «Gzip и Cache». Cистема покажет Вам текущий статус (включен или выключен). При повторном нажатии на кнопку, сжатие и кэширование включается и выключается соответственно.