Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Оплата услуг

Что делать, если я оплатил по одному и тому же счету несколько раз и денежные средства не зачислены на баланс моего аккаунта?

Каждый платежный документ, который Вы печатаете с сайта http://citydomain.com.ua/, содержит определенные реквизиты. Помимо данных о получателе и плательщике, важную роль играет назначение платежа. Именно по нему система распределяет платеж на Ваш хостинг-аккаунт.

Очень Важно проверять квитанцию во время оплаты. Если оплата была осуществлена с одинаковым назначением платежа несколько раз, денежные средства будут зачислены согласно данного счета единожды и только на сумму, которая была Вами выставлена.

В случае если оплата все же была Вами произведена по одному и тому же счету, и Вы хотите зачислить денежные средства, которые не поступили на баланс аккаунта, Вам необходимо с регистрационного емейл адреса на  support@citydomain.com.ua предоставить следующую информацию:

1. Дата отправки платежа

2 Сумма платежа

3. Способ оплаты и номер счета (СД-….)

Если платеж был осуществлен с помощью пластиковой карты, сообщите 4 последние цифры Вашей  карты.

Если оплата была осуществлена через банк, пожалуйста, предоставьте скан-копию квитанции об оплате.

В случае, получения всех необходимых от Вас данных, мы идентифицируем Вашу оплату и зачислим денежные средства на баланс  Вашего аккаунта.

X
Я не помню
© 2004-2017 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен CityDomain.com.ua
Регламент работы службы технической поддержки