Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Оплата услуг

Как получить документы на оплату для государственных организаций, которые осуществляют оплату через казначейство?

Для того чтобы получить документы для оплаты, государственным организациям, которые совершают свои расчетные операции через Казначейство необходимо:

1. Пройти процедуру регистрации на нашем сайте как юридическое лицо:

2. После прохождения процедуры регистрации на Ваш регистрационный e-mail будут направлены логин и пароль для входа в личный кабинет в панели управления http://cp.citydomain.com.ua/. 

3. В личном кабинете Вам необходимо воспользоваться вкладкой "Оплата"->«Пополнить счет» и выставить счет на оплату от юридического лица на необходимую для активации услуг сумму, заполнив все поля платежной формы:



4. После выставления счета Вам необходимо сообщить на наш электронный адрес support@cityhost.net.ua, номер Вашего счета и платежные реквизиты Вашей организации.


5. Вам будут подготовлены документы и отправлены для согласования в электронном виде на Ваш регистрационный e-mail.

6. После процедуры согласования, оригиналы документов будут отправлены на Ваш почтовый адрес указаный при выписании счета.


X
Я не помню
© 2004-2017 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен CityDomain.com.ua
Регламент работы службы технической поддержки