CityHost.UA
Помощь и поддержка

Как осуществить возврат денежных средств?

  1. В полной мере осуществляется только возврат средств на личном балансе Вашей учетной записи;
  2. Период возврата денежных средств за услугу shared-sхостинга составляет 30 дней с момента заказа. Для услуг, оплата которых осуществлялась более 30 дней назад возврат средств не предусмотрен;
  3. возврат средств за регистрацию доменных имен не предусмотрен реестром;
  4. возврат средств за аренду виртуальных/выделенных серверов/хранилищ, тестовых серверов, SSL-сертификатовне предусмотрен, услуга предоставляется на весь заказанный срок действия;
  5. период рассмотрения заявки на возврат денежных средств до 14 дней.

 

Для юридических лиц

письмо с просьбой вернуть средства должно содержать следующие данные:

 

  1. дата, сумма, номер платежного поручения, по которому отправлялись денежные средства;
  2. причина возврата денежных средств;
  3. подпись уполномоченного лица (гл. бухгалтер, директор), печать предприятия;
  4. подпись, дата;
  5. для возврата денежных средств необходимо прислать заявление и весь перечень документов нам по почтовому адресу: 03067, г. Киев, а/я 39, Рівтіну Олегу, ТОВ "СІТІХОСТ" или отправить документы, подписанные с помощью ЭЦП в системы электронного документооборота (уточнить возможность обмена можно запросом в техническую поддержку);
  6. после отправки заявки обязательно уведомите об этом факте службу технической на email support@cityhost.net.ua или [запросом с панели управления]. Мы всегда стараемся выполнять запросы вовремя, но если вдруг период рассмотрения заявки на возврат средств истек, а ответа не было получено — пожалуйста, уточните состояние заявки в службы поддержки приложив информацию для идентификации вашего обращения (дата отправки, метод отправки и т.п.).

 

Для физических лиц

подать запрос [из личного кабинета] с просьбой вернуть средства, которые должны содержать следующие данные:

 

  1. дата, сумма, копия квитанции, номер пластиковой карты, посредством которой отправлялись средства;
  2. причина возврата денежных средств;
  3. копия паспорта (1 и 2 страницы);
  4. номер и ФИО владельца пластиковой карты, на которую возможно осуществить возврат денежных средств;
  5. Мы всегда стараемся выполнять запросы вовремя, но если вдруг период рассмотрения заявки на возврат средств истек, а ответа получено не было, пожалуйста, уточните состояние заявки в службе поддержки.

Похожие статьи