Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Почта » Работа с почтовыми ящиками

Общие настройки почты.

Чтобы настроить почтовый клиент, при помощи которого будет осуществляться управление Вашей почтовой корреспонденцией, Вам надо указать нижеследующие параметры:

Сервер входящей почты (POP3-сервер): mail.Ваш домен, например mail.domen.com (порт 110).

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): mail.Ваш домен, например mail.domen.com (порт 25 или 465).

Пользователь: необходимо полностью указать почтовый ящик, например: info@domen.com.

Пароль: созданный Вами в панели управления Вашим хостинг-аккаунтом, который Вы указывали, когда создавали ящик.

Будьте внимательны, при настройке сервера исходящей почты Вам необходимо указать, что сервер исходящий почты требует авторизации.

Сколько места на хостинге Вы предоставляете под почту?

Место под почту, которое может использовать в рамках одного пользовательского аккаунта хостинга, ограничивается только количеством дискового пространства, который предоставлен в заказанном Вами тарифном пакете. Для четкого ограничения места под конкретный почтовый ящик, при его создании в панели управления хостингом ISPManager в поле «Макс. размер» введите число. Это будет то количество Mb, которое будет ограничено для Вашей почтовой корреспонденции.

Как установить максимальный размер почтового ящика в панели управления

В случае, если у Вас возникла необходимость изменить размер почтового ящика уже после его создания, то для этого Вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Войти в ISPmanager напрямую или через личный кабинет.

2. В меню слева нажать на Почтовые ящики

3. В открывшемся окне будет отображен список всех почтовых ящиков, созданных на сервере, их статус, а также размер. Размер указан в формате "суммарный размер занятый письмами" / "максимально возможный размер ящика", значения в МегаБайтах. Для редактирования размера выбранного ящика нужно дважды по нему кликнуть.



После двойного клика откроется окно, в котором можно изменить максимальный размер почтового ящика, а также настроить остальные его параметры.



Если кликнуть по кнопке с символом бесконечности, то в поле размера появится цифра 0, что будет означать, что почтовый ящик не ограничен в размерах и может занимать любое количество дискового пространства в рамках тарифного плана. Однако устанавливать подобное значение не рекомендуется.

Предоставляете ли Вы возможность работы с моей почтой через web-интерфейс?

Да. Для работы с почтой через web-интерфейс зайдите в панель управления Вашим хостинг-аккаунтом, и слева в меню «Доп. приложения» выберите «WebMail». Затем в поле Name введите адрес почтового ящика (например, admin@domain.ua) и пароль.

Для более простого и быстрого доступа к корреспонденции Вашего почтового ящика достаточно в адресную строку Вашего браузера ввести url: http://адрес_сайта/webmail/

Вход в почтовый ящик через браузер на хостинге CityHost.com.ua

Иногда, клиенты которые пользуются почтой через браузер, а не через почтовый клиент сталкиваются с проблемой корректного отображения кодировки в письмах. Для того, чтобы избежать подобной ситуации Вам необходимо установить русский язык. Для установки русского языка войдите в свой почтовый ящик через веб-интерфейс, зайдите во вкладку «Options», которая находится по центру вверху, выберите «Display Preferences» и установите русский язык.

Как установить русский в почтовом веб-интерфейсе

Как настроить почту GMAIL на своем домене?

Некоторые наши клиенты предпочитают пользоваться почтой от gmail.com на своем домене.
Чтобы привязать почтовый сервис gmail к своему домену, надо отредактировать записи DNS в своем домене.

Для их редактирования Вам необходимо зайти в панель управления Вашим хостинг-аккаунтом и пройти авторизацию под своим пользователем, затем перейти в меню «Доменные имена». Перед Вами откроется список всех доменов, которые используются на Вашем хостинг аккаунте. Среди доменов выберите тот домен, который Вы хотите привязать к почтовому сервису GMAIL, и нажмите на него два раза. Перед Вами откроется окно редактирования записей DNS Вашего доменного имени.

Вам надо удалить все записи типа MX. Для этого Вам необходимо выделить запись MX и в верхнем правом углу панели управления нажать иконку с красным крестиком «Удалить записи». После удаления всех записей типа MX необходимо создать новые записи данного типа, согласно инструкциям GMAIL.COM.

Чтобы создать записи типа MX Вам необходимо нажать на иконку с зеленым плюсом «Создать запись». В высветившимся окне в поле «Имя» введите Ваш домен (точка в конце доменного имения является обязательной), выберите в поле «Тип» MX (почтовый сервер), а в поле «Адрес» введите адрес, который указан в инструкции gmail.com (обязательно с точкой в конце), в поле приоритет – приоритет записи. В конечном итоге, у Вас получится следующее:
 

ИмяТипАдресПриоритет
domen.ru.MX (почтовый сервер)ASPMX.L.GOOGLE.COM.1
domen.ru.MX (почтовый сервер)ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM.5
domen.ru.MX (почтовый сервер)ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM.5
domen.ru.MX (почтовый сервер)ASPMX2.GOOGLEMAIL.COM.10
domen.ru.MX (почтовый сервер)ASPMX3.GOOGLEMAIL.COM.10
domen.ru.MX (почтовый сервер)ASPMX4.GOOGLEMAIL.COM.10
domen.ru.MX (почтовый сервер)ASPMX5.GOOGLEMAIL.COM.10


ВНИМАНИЕ: если доменное имя зарегистрировано не через сайт citydomain.com.ua, у домена должны быть установлены NS сервера, указанные в письме при открытии Вашего хостинг аккаунта. В случае, если у Вас указаны NS сервера регистратора Вашего домена – настройки необходимо делать на стороне регистратора.

Также напоминаем что сервис Google GSuit для работы с почтовыми ящиками которые заканчиваются личными доменами является платным.

Чтобы настроить получение почты на почтовый ящик @gmail.com без оплаты, просто настройте пересылку писем из Вашего почтового ящика на хостинге на почтовый ящик в компании Google (который заканчивается на @gmail.com)

Как пользоваться почтой сайта (корпоративной почтой)?

Вначале создайте почтовый ящик. Чтобы его создать, Вам надо войти в раздел «Почтовые ящики» в панели управления ISPManager и воспользоваться данным руководством:

http://faq.citydomain.com.ua/?p=faq_new&faq_id=63

Когда Вы создадите почтовый ящик, можете приступить к его использованию. Для работы с почтой можете использовать как почтовый клиент, так и веб-интефейс.

Веб-интерфейс почтового сервера расположен по адресу www.ваш_домен/webmail. Необходимую вам ссылку Вы можете увидеть в разделе «Доп. Приложения» >> Webmail в панели управления ISPManager.

В поле «Логин» укажите адрес вашего почтового ящика целиком 
(к примеру admin@ваш_домен).

В поле «Пароль» введите пароль, который был указан Вами при создании e:mail. Если вдруг получилось так, что Вы не можете вспомнить пароль к своему ящику – у вас всегда есть возможность изменить его в разделе «Почтовые ящики» в панели управления ISPManager.

Инструкцию по настройке самых популярных почтовых клиентов вы найдете здесь: 

http://faq.citydomain.com.ua/?p=faq_new&cat_id=16

Как проверить, открыт ли порт для приема/отправки почты?

Для проверки состояния порта существует команда telnet
В операционных системах Windows воспользоваться ею можно следующим образом:
Нажмите Пуск(Start) –> Выполнить(Run)
Введите команду cmd
Откроется окошко командной строки.
Прямо в нем, не меняя позиции курсора, введите следующий текст:
telnet <Ваш домен> 25 (для проверки порта исходящей почты)
 telnet <Ваш домен> 110 (для проверки порта входящей почты)
и нажмите Ввод(Enter)

В случае успешного подключения Вы увидите подобную надпись:

Если порт недоступен, Вы увидите подобный результат:

Как отправить письмо, если наш провайдер блокирует соединения на 25 порт?

Если Ваш Интернет-провайдер блокирует исходящие соединения по 25 порту, тогда в настройках сервера исходящей почты своего почтового клиента укажите порт 465.

Если же отправка Вашей електронной почтовой коррреспонденции важна именно по 25 порту, тогда Вам необходимо обратиться к своему провайдеру, предоставляющему услуги Интернет с просьбой разблокировать 25 порт. Либо попросите его предоставить Вам его собственный сервер исходящий почты, и в поле "Сервер исходящей почты (SMTP)" укажите smtp-сервер Вашего Интернет-провайдера.

Что делать если почтовый клиент принимает почту, но не отправляет?

Необходимо  проверить включена ли  SMTP аутентификацию в настройках вашего почтового клиента. Если проблема не исчезла, убедитесь, что у вас открыт 25 порт. Руководство по проверке вы можете найти здесь.


Уточните у вашего провайдера, не блокирует ли он данный порт. Если это так, то в поле smtp сервер введите smtp сервер Вашего провайдера, либо попросите Вашего провайдера открыть Вам 25 порт.

Письмо, отправленное мне, доставляется, но отправителю приходит ответ о недоставке?

Возможно несколько причин возникновения данной проблемы:
1.В настройках ISPManager вы указали пересылки на другой почтовый ящик, который в данный момент не доступен либо указан не верно. Чтобы это проверить зайдите в панель управления ISPManager в раздел «Почтовые ящики» и кликните дважды на проблемном почтовом ящике. 
2. Убедитесь, что в строке «Слать копии писем на e-mail» нет ни адреса этого же почтового ящика, ни не правильно введенного почтового адреса. Проверьте, возникает ли ошибка,  если убрать всю пересылку.

Мы отправили письмо, а оно не дошло, что делать?

Если Вы отправили письмо, но получателю оно не доставлено, проверьте, не ошиблись ли Вы при написании почтового ящика, на который отправлена электронная корреспонденция. Как правило, если письмо отправлено с ошибкой и такого ящика не существует в принципе - на Ваш ящик, с которого Вы производили отправку письма, придет уведомление о том, что письмо не доставлено, так как такого почтового ящика адресата не существует.

Одним из вариантов также может быть попадание Вашего письма в спам. По этому обратитесь к своему получателю с просьбой проверить наличие письма в паке "Спам".

Возможно, тот почтовый сервер, на который было отправлено письмо, задержал доставку письма получателю из-за автоматической защиты от спама (так называемый - greylisting). Подробнее о данном виде защиты вы можете узнать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Серый_список
Но greylisting вовсе не означает, что Ваше письмо не будет доставлено. Пройдя проверку на спам, оно будет доставлено в ящик в течении 30 минут. Как правило, при повторной отправке почты на этот же ящик после прохождения проверки - такие задержки более не возникают.

Что делать если ни один из ответов мне не подходит?

Обратитесь в тех. поддержку по адресу support@citydomain.com.ua

В письме укажите проблемный почтовый ящик, четко сформулируйте и опишите ситуацию:
- проблема возникает при отправке или получении почты?
- приходят ли  письма об ошибке? Если да, вложите в Ваше письмо этот текст.
- возникает ли проблема и при работе с почтовым клиентом и веб-интерфейсом?
- каким почтовым клиентом Вы пользуетесь ( если пользуетесь), какую ошибку он выдает? Вышлите листинг ошибки.
 - возникает ли проблема при работе с других  компьютеров/провайдеров/сетей?
От того, как четко, информативно и ясно Вы сформулируете Вашу заявку, зависит скорость решения Вашей проблемы.

Спасибо за понимание.

X
Я не помню
© 2004-2017 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен CityDomain.com.ua
Регламент работы службы технической поддержки